Вопрос-ответ

✅ В таком случае для Вас будет закрыта более подробная информация о тарифах и ценах.
✅ Можно оставить заявку на email скопировав и заполнив форму ниже:
❗ Скопировать форму и отправить на office@limmit.ru
✔ E-mail для обратной связи *:
✔ ФИО владельца номера *:
✔ Номер для перевода *:
✔ Ваш текущий тариф (можно посмотреть в личном кабинете) *:
✔ Оператор *:
✔ Регион подключения *:
✔ Желаемый новый тариф *:
✔ цветной скан/фото паспорта (основная страница) *:
✔ цветной скан/фото паспорта (страница с регистрацией) *:
✔ Был ли когда нибудь на вашем номере корп. тариф? *: Да, Нет,Не знаю
✔ Ваш контактный номер для связи и прочие пожелания/вопросы:
✅ По паспорту и паспортным данным, удаленно. По заявке на электронную почту или по форме с сайта.
❗ Максимальные сроки исполнения всех запросов до 30 рабочих дней.

✅ Как правило исполнение Вашего запроса на подключение происходит за 3-7 рабочих дня после оплаты и предоставления всех необходимых данных. В будние рабочие дни. Обязательно напомните о своем запросе на 8й рабочий день, в случае если он не выполнен.

✅ При переводе тарифа на Вашем номере не должно быть задолженностей, должна быть отключена услуга "Кредит, Кредит доверия, Обещанный платеж, Плати когда Удобно и т. п. услуги"
✅ Баланс должен быть положительным и достаточным для списания абонентской платы по выбранному тарифу, номер должен быть оформлен на физ.лицо (статус ИП и корп. под запретом).
❗ В случае, если данные условия были Вами не соблюдены претензии не принимаются, заявка на перевод тарифа будет аннулирована. Повторные заявки по вашей вине платные.

❗ Тарифы Мегафон в регионе Москва не подключаются с 1 по 4 число каждого месяца. ввиду особенностей работы биллинга. Все заявки поступившие на кануне и в эти даты будут отработаны после 5 числа.

✅ Если Вы уже используете корп. тариф и переходите на другой корп. тариф, то обязательно сообщите данную информацию.
❗ Для тарифов Мегафон переходы с одного корп. тарифа (оформленного на физ.лицо) на другие закрыты, даже если сменить тариф на публичный или сменить владельца номера.
❗ Если Вы переходите в сеть другова оператора по MNP и возвращаетесь обратно в Мегафон, то в таком случае, после возвращения возможно подключить любой корп.тариф. ✅ Абоненты Мегафон могут воспользоваться услугой MNP и перейти в другую сеть Билайн, МТС или Теле2 с сохранением своего привычного номера и выбрать корп. тариф у своего нового оператора или подключить новый номер Мегафон с корп. тарифом, а на старом номере установить бесплатную услугу «Ваш новый номер».
✅ Ограничений по смене тарифа на портированные номера по MNP нет. Смена тарифа осуществляются через 24 часа после перехода в новую сеть.

✅ У Вас новый номер только что купленный в салоне оператора?
❗ Номер должен быть куплен только в официальном офисе Оператора, номера купленные у агентов (типа топномер.ру), авито итп местах не переводятся на корп.тариф.

❗ С вашего нового номера должно быть совершено хотя бы одно любое платное действие. .

✅ Модемные тарифы не меняются (предварительно смените тариф на любой голосовой).

✅ Если Вы подключаетесь по акции со скидкой или бесплатно, то сроки могут увеличены из за большого количества желающих. Просьба учесть данную информацию!
Акции проводятся ежемесячно о чем участники оповещаются на форуме или сайте.
✅ Если Вы меняли свой тариф меньше месяца назад (менее 30 дней), то дополнительно со счета снимается плата за смену тарифа.
✅ Мегафон:
*558# ☎- остаток пакетов на конец месяца
*100# ☎ - баланс
Личный кабинет МегаФон
✅ Билайн:
- Узнать название своего тарифа : *110*05# ☎
- Узнать остаток минут до конца расчетного периода : *110*06# ☎
Личный кабинет Билайн
✅ Все тарифы официальные, без ограничения срока действия.
✅ Данные тарифы закрыты для общественности и в обычных офисах их не подключить.
✅ Наши тарифы разработаны для VIP клиентов на определенных условиях. По этому стоимость абонентской платы отличается от публичной.
✅ В день подключения, пропорционально остатку дней текущего расчетного периода.
✅ С нового расчетного периода все пакеты предоставляются в полном объеме.
✅ У каждого оператора свой расчетный период.
✅ Уточнить Ваш расчетный период можно в справке после подключения на тариф.
✅ На тарифах "ФРЕШ" МОСКВА абон.плата снимается ежедневно равными долями. (для региона Москва абон.плата списывается всегда после подключения за 2 дня вперед, далее ежесуточно) В прочих регионах списания абон.платы раз в 30 дней.
✅ Безлимитные звонки на МегаФон действуют только на тарифах линейки "S, M, L"
✅ Если в тариф от МегаФон включен пакет исходящих минут в роуминге по РФ, то он так же расходуется на входящие вызовы в роуминге. При исчерпании пакета минут действуют входящие бесплатно, исходящие 2,5 за минуту. ✅ При самостоятельном подключении на тарифах "Фреш" (федеральный спец.) услуги «Будь как дома» услуга «Все входящие бесплатно» отключается автоматически и навсегда. Правило так же относится ко всем другим взаимоисключающие услугам.
✅ На тарифах МегаФон стоимость переадресации по направлению исходящего звонка, без учета всех скидок по тарифу, по базовым значениям. Пакеты включенные в тариф не действуют.
✅ Вы можете бесплатно заблокировать телефонный номер, если потеряли SIM-карту или временно не хотите пользоваться телефоном.

Сделать это можно прямо сейчас:
✅ Позвонив по телефону 8 800 700 0611 или 8 800 700 0628.
Пожалуйста, будьте готовы назвать паспортные данные владельца по договору. Если ваш номер зарегистрирован на организацию, необходимо назвать ее юридический адрес и ИНН.
✅ В офисе «Билайн» или в салонах официальных дилеров «Билайн». ✅ В своем Личном кабинете
✅ По паспорту и паспортным данным, удаленно, а в некоторых случаях для подписания договора оказания услуг с личным визитом в офис оператора.
✅ По заявке на электронную почту или по форме с сайта. максимальные сроки исполнения всех запросов до 30 рабочих дней.
✅ Как правило исполнение Вашего запроса на подключение происходит от 3-7 рабочих дня после оплаты и предоставления всех необходимых данных. В будние рабочие дни.
✅ Обязательно напомните о своем запросе на 7й рабочий день, в случае если он не выполнен.
✅ При переводе тарифа на Вашем номере не должно быть задолженностей.

✅ Для тарифов Билайн с постоплатной системой расчетов текущий счет по расходам должен быть погашен (*110*45# проверка расходов).

✅ Для тарифов с предоплатной системой расчетов баланс должен быть положительным и достаточным для списания абонентской платы по выбранному тарифу, номер должен быть оформлен на физ.лицо (статус ИП и корп. под запретом).
✅ В случае, если данные условия были Вами не соблюдены претензии не принимаются, заявка на перевод тарифа будет аннулирована. Повторные заявки по вашей вине платные.
✅ При смене тарифа у Вас не должно быть годовой скидки 15/20/25% (дополнительного соглашения на годовой контракт). Если данная скидка на номере присутствует, то при переходе скидка не сохраняется и выставляется штраф за досрочный переход на новый тариф.
✅ Рекомендуется подождать завершения годового контакта и только после этого подать заявку на смену тарифа.
✅ Если Вы уже используете корп. тариф и переходите на другой корп. тариф, то обязательно сообщите данную информацию.
✅ Для тарифов Билайн переход с одного корп. тарифа на др. возможен, если предварительно изменить Ваш тариф на любой публичный строго предоплатной системы расчетов, через 0611 или офис Билайн.

✅ Абоненты Билайн, которые не хотят обращаться лично в офис могут воспользоваться услугой MNP и перейти в другую сеть Мегафон, МТС или Теле2 с сохранением своего привычного номера и выбрать корп. тариф у своего нового оператора.
✅ или подключить новый номер Билайн с корп. тарифом, а на старом номере установить бесплатную услугу «Легкий шаг в Билайн».
✅Ограничений по смене тарифа на портированные номера по MNP нет.
✅ У Вас новый номер только что купленный в салоне оператора?
✅ С вашего нового номера должно быть совершено хотя бы одно любое платное действие. Перевод на новый тариф возможен на 14й день после подключения.

✅ Модемные тарифы не меняются (предварительно смените тариф на любой голосовой).
✅ Если Вы подключаетесь по акции со скидкой или бесплатно, то сроки могут увеличены из за большого количества желающих. Просьба учесть данную информацию!
✅ Акции проводятся ежемесячно о чем участники оповещаются на форуме или сайте.
✅ Если Вы меняли свой тариф меньше месяца назад (менее 30 дней), то дополнительно со счета снимается плата за смену тарифа.
Страничка вопрос ответ
X

Что бы просмотреть содержимое сайта,
вам необходимо:

Войти или Зарегистрироваться